16 января 2019 года новоназначенные капитаны шести морских портов Украины получили служебные удостоверения. В Государственной службе морского и речного транспорта (Морской администрации) Украины оценили это событие как логичное завершение конкурсного отбора на вакантные должности.
Служебные удостоверения получили капитан Одесского морского порта Кирилл Цюпко, Мариупольского морского порта Евгений Бузевский, Черноморского морского порта Александр Цымбалюк, Херсонского морского порта Юрий Яцко, Ренийского морского порта Сергей Чабанюк и Измаильского морского порта Михаил Тихонов. «Поскольку порты принадлежат государству, капитан морского порта – лицо государства, его визитная карточка, – сказал на церемонии вручения удостоверений глава Морской администрации Дмитрий Петренко. – Убежден, что высокий профессионализм, знакомство с мировыми требованиями и тенденциями в сфере безопасности мореплавания – основа и залог эффективной и результативной работы». Руководитель Государственной службы морского и речного транспорта высказал благодарность министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну и всем единомышленникам за поддержку в осуществлении важнейших шагов на пути реализации государственной политики в сфере морского и речного транспорта Украины.
Альтернативы реформированию, по мнению Дмитрия Петренко, у отрасли сегодня нет. И открытый, прозрачный конкурс стал одним из ключевых событий в этом процессе. Решение провести конкурс, основываясь на принципах обеспечения равного доступа всех желающих, является новаторским для нашей страны. Это решение, по словам руководителя Морской администрации, свидетельствует о значительном внимании правительства к инфраструктурной сфере экономики, которая может и должна наполнять государственную казну. Именно сегодня создается современная модель организации отечественного судоходного бизнеса, и капитаны портов будут играть в этом бизнесе далеко не последнюю роль.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщила о намерении создать Службу капитанов портов как отдельное подразделение в декабре 2017 года, в ответ на рекомендации Международной морской организации (IMO). Отдельная структура создавалась с целью исключить возможное влияние главы Администрации порта на капитана порта. Конкурс на занятие должностей капитанов 13-ти морских портов Украины Морская администрация и Национальное агентство по вопросам государственной службы объявили в ноябре 2018 года. Отбор осуществлялся в три этапа: кандидаты проходили тестирование, решали ситуационные задачи и в заключение проходили собеседование. На завершающем этапе к работе комиссии подключались эксперты, которые помогали оценить подготовку кандидата, уровень его знаний и профессиональное соответствие требованиям к должности капитана порта. В целом в ходе конкурсного отбора оценивались компетентность, знания, навыки, личные достижения, деловые и моральные качества кандидата.
16 января 2019 года новоназначенные капитаны шести морских портов Украины получили служебные удостоверения. В Государственной службе морского и речного транспорта (Морской администрации) Украины оценили это событие как логичное завершение конкурсного отбора на вакантные должности.
Служебные удостоверения получили капитан Одесского морского порта Кирилл Цюпко, Мариупольского морского порта Евгений Бузевский, Черноморского морского порта Александр Цымбалюк, Херсонского морского порта Юрий Яцко, Ренийского морского порта Сергей Чабанюк и Измаильского морского порта Михаил Тихонов. «Поскольку порты принадлежат государству, капитан морского порта – лицо государства, его визитная карточка, – сказал на церемонии вручения удостоверений глава Морской администрации Дмитрий Петренко. – Убежден, что высокий профессионализм, знакомство с мировыми требованиями и тенденциями в сфере безопасности мореплавания – основа и залог эффективной и результативной работы». Руководитель Государственной службы морского и речного транспорта высказал благодарность министру инфраструктуры Украины Владимиру Омеляну и всем единомышленникам за поддержку в осуществлении важнейших шагов на пути реализации государственной политики в сфере морского и речного транспорта Украины.
Альтернативы реформированию, по мнению Дмитрия Петренко, у отрасли сегодня нет. И открытый, прозрачный конкурс стал одним из ключевых событий в этом процессе. Решение провести конкурс, основываясь на принципах обеспечения равного доступа всех желающих, является новаторским для нашей страны. Это решение, по словам руководителя Морской администрации, свидетельствует о значительном внимании правительства к инфраструктурной сфере экономики, которая может и должна наполнять государственную казну. Именно сегодня создается современная модель организации отечественного судоходного бизнеса, и капитаны портов будут играть в этом бизнесе далеко не последнюю роль.
Администрация морских портов Украины (АМПУ) сообщила о намерении создать Службу капитанов портов как отдельное подразделение в декабре 2017 года, в ответ на рекомендации Международной морской организации (IMO). Отдельная структура создавалась с целью исключить возможное влияние главы Администрации порта на капитана порта. Конкурс на занятие должностей капитанов 13-ти морских портов Украины Морская администрация и Национальное агентство по вопросам государственной службы объявили в ноябре 2018 года. Отбор осуществлялся в три этапа: кандидаты проходили тестирование, решали ситуационные задачи и в заключение проходили собеседование. На завершающем этапе к работе комиссии подключались эксперты, которые помогали оценить подготовку кандидата, уровень его знаний и профессиональное соответствие требованиям к должности капитана порта. В целом в ходе конкурсного отбора оценивались компетентность, знания, навыки, личные достижения, деловые и моральные качества кандидата.